2017

Kesha — Rainbow (Explicit Version) [FLAC]
FLAC / 320 MB

Download

Kesha — Rainbow (Explicit Version) [MP3]
MP3 / 127 MB

Download

Kesha — Rainbow (Explicit Version) [FLAC]

Bastards
Let ‘Em Talk (feat. Eagles of Death Metal)
Woman (feat. The Dap-Kings Horns)
Hymn
Praying
Learn to Let Go
Finding You
Rainbow
Hunt You Down
Boogie Feet (feat. Eagles of Death Metal)
Boots
Old Flames (Can’t Hold a Candle To You) [feat. Dolly Parton]
Godzilla
Spaceship

Кеша рассказывает о каждом треке с альбома ‘Rainbow’

Bastards — песня, которую я написала сама на гитаре в 4 утра. Я написала ее, потому что не понимаю, почему люди так чертовски грубы друг с другом. Но я не могу этого изменить, и я справляюсь со всем с помощью песен. Я написала эту песню для людей, которые тоже этого не понимают. Я просто ненавижу людей, которые унижают других, и доброта совсем не переоценена. Когда я разговариваю об этом со своими друзьям, они только смеются и говорят, что мне как-будто 5 лет. Но это правда, быть добрым это хорошо.

Let ‘Em Talk — одна из моих любимых песен на альбоме. Это продолжение темы о тех же засранцах, которые пытаются тебя обидеть. Но о том, что тебе нужно забить, отпустить и дать им делать то, что им хочется. Ты не можешь заставить их замолчать, и пока они чешут о тебе языками, просто танцуй и смейся.

Woman — еще один мой фаворит. Это песня о том, каково быть женщиной, человеком и гордиться своей новообретенной уверенностью в себе. Мне кажется, я наконец заслужила называть себя «чертовой женщиной». Я всегда имела на это право, но теперь я как никогда чувствую себя ей. Я написала эту песню с двумя потрясающими мужчинами [Дрю Пирсон и Рэйбел], которые великолепны и в ладах со своей женственной стороной, и которые очень наслаждались процессом написания.

Hymn — песня для тех, кому кажется, что у них нет своего гимна. В юности я никогда никуда не вписывалась. В тексте есть строчка «гимн для людей без гимна, ребят без религии», и здесь «религия» не означает религию как верование. Но это скорее о ребятах без определенных жизненных правил и планов, или тех, у кого нет своей абсолютной правды — ты все еще пытаешься понять, во что ты веришь, и как жизнь связана со вселенной.

Praying — очень особенная для меня песня. Мне кажется, она демонстрирует мой голос как никогда. И это первый раз, когда я работала с Райаном Льюисом, что очень круто. Я большая поклонница его работы с Маклемором. Он пришел ко мне с этой идеей, и она показалась мне прекрасной, ведь очень важно излечиваться. Молитва для меня это медитация; очень энергетическая, очень интроспективная, очень личная. В песне присутствуют те же идеи — я прохожу через испытания и выхожу из них в порядке. Там есть строчка «иногда я молюсь за тебя по ночам». Я сделала это своей мантрой. Бывшие бойфренды, президенты, которые мне не нравятся — я молюсь за них, потому что это помогает мне исцелиться.

Learn To Let Go мы написали с моей мамой и Стюартом Кричтоном. В первый день мы придумали потрясающую мелодию, но потом застряли, и это меня очень расстроило. На следующее утро я завтракала со своей подругой. И после разговора с ней я вдохновилась тем, что пережив такое прошлое как у нее, она все равно осталась лучиком света. Стюарт говорит, что я прибежала к нему с идеей куплетов и припева прямо из бассейна в мокром купальнике, и этот вокал все равно оказался в окончательной версии песни.

Над Finding You я работала с Рики Ридом и Джастином Трантером, который раньше был в группе Semi Precious Weapons; мы дружим много лет. Эта песня начинается с очень интересного и странного — но прекрасного — гитарного риффа. С этого мы и начали, с попыток придумать странные мелодии. Я сказала «Да, давайте используем это!», а потом «И что мы будем с этим делать?». И тогда мы сели на пол и начали разговаривать. Я помню, что говорила о своем парне и том, как его люблю. И я очень верю сильно надеюсь, что у меня есть несколько жизней, потому что меня пугает мысль провести лишь одну жизнь с любимыми людьми. Так что песня о моей вере в то, что у нас есть душевные группы, и я найду любимых в следующей жизни. Одной жизни недостаточно, когда ты так сильно кого-то любишь.

Rainbow — первая песня, которую я написала для альбома. Я была в реабилитационной клинике из-за своего расстройства питания. Я сидела на полу и умоляла их дать мне синтезатор хотя бы на час в день, и это сработало. И за это время я написала Rainbow. Это мое письмо себе, в котором я обещаю, что все наладится. То, что после дождя появляется радуга, стало моей мантрой. Так же это восьмая песня на альбоме, день уважения God Only Knows на ‘Pet Sounds’ [альбом Beach Boys].

Hunt You Down я написала с Риком Ноуэлсом. Я много слушала Долли Партон, Джонни Кэша, Уэйлона Дженнингса и другое кантри, и мне захотелось вернуться к свои корням. Я помню песню, в которой мужчина пел, что у него в кармане заряженный пистолет, и он застрелит свою девушку, потому что она изменила ему с его лучшим другом, или типа того. И я подумала: «Если мужчина может такое говорить, тогда и я напишу песню о том, что если ты мне изменишь, то я тебя убью». Так что Hunt You Down — мой язвительный феминистский ответ всех ковбойским песням, в которых мужчины грозятся убить изменщиц.

Boogie Feet — веселая песня, которую мы написали с моей мамой и Дрю Пирсоном. Мы собрались вместе и не знали, что хотим написать. Мы знали только, что это должно быть нечто веселое. Я была в настроении написать какую-нибудь чокнутую песенку, а потом произнесла: «Are you scared of these boogie feet?». Помню, мама ответила: «Ни за что», а Дрю: «Это ну очень плохо», и все посмеялись надо мной. Тогда я сказала: «Нет, просто доверьтесь мне. Да, это плохо, но в хорошем смысле. Есть тонкая грань.»

Boots. Я всегда представляю картинку, когда пишу. Когда я представляю клип на Boots, я представляю себя посреди улицы в пустыне в самых крутых ковбойских сапогах, словно в фильме Квентина Тарантино. В тексте я говорю о том, как у меня была куча парней по всему миру, и мне это казалось круто, но потом мой стилист знакомит меня с парнем по имени Брэд, и теперь я люблю только его. Это молодая и веселая песня о любви и том, что ты голая в его ботинках.

Моя мама написала Old Flames (Can’t Hold A Candle to You) для Долли Партон. Она вышла в 1980 году и ее исполняли Джонни Кэш, Джун Картер, Долли Партон и Мерл Хаггард.Это классика кантри-музыки. Я пела ее на куче своих концертов и записала ее для EP Deconstructed. Я просто люблю эту песню —она в крови у нашей семьи, и я всегда мечтала записать ее с Долли Партон. Это одна из тех нелепых вещей, которые ты даже не говоришь вслух, поэтому я молчала. Мне казалось, что это глупая мечта — это же сама Долли Партон! Она всегда была для меня примером. Я даже хотела сделать тату «What would Dolly do?» («Что бы сделала Долли?»), потому что я всегда думаю об этом в разных ситуациях и во время интервью. Она — мой компас в моей карьере как женщины. То, что я спела Old Flames с ней на своем альбоме, очень большое событие для меня, и я даже не уверена, что это реально. До сих пор во время прослушивания и покрываюсь мурашками и плачу, потому что она чертова легенда, икона. Я так благодарна. Этот альбом во многом особенный для меня, но это ничто не переплюнет.

Godzilla. Моя мама давно начала писать эту песню. Она сыграла мне ее, и я подумала: «Это шикарная песня. Я ее обожаю». И я была уверена, что ее выпустить кто-нибудь другой. Но это было несколько лет назад. И я сказала: «Я очень рада за тебя, но если кто-нибудь ее не выпустит, то ее с радостью запишу я». Она такая чудная и напоминает мне о песне Брайана Уилсона Vegetables. Она такая безумная, и великолепная, и прекрасная, и странная.

Spaceship о том, что мое сердце слишком хрупкое для этого мира. Я надеюсь, что после смерти я просто отправлюсь в космос, найду свои родственные души и мы будем парить по космосу вместе. В конце альбома космический корабль словно отправляется. Мне кажется, что если на Земле я чувствую себя не на своем месте, то, возможно, я почувствую себя как дома там наверху.

Author: / Comments: 00 / Category: Kesha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *